суббота, 18 февраля 2017 г.

О первой монографии "Продвижение технологий. Теоретические аспекты"

Уважаемые читатели нашего блога, представляю Вашему вниманию свою первую монографию "Продвижение технологий. Теоретические аспекты".
Монография была издана в издательстве "LAMBERT Academic Publishing" в 2015 году.
В издании сделана ставка на выстроении Теории инноваций вокруг механизма продвижения технологий, включающего вертикальный способ продвижения технологий, инструменты трансфера и коммерциализации технологий.
В работе продемонстрировано, что механизм продвижения технологий можно эффективно использовать для формирования и реализации государственной инновационной политики любой страны, вставшей на инновационный путь развития.
Любой вопрос Теории инноваций можно рассматривать с позиции продвижения технологий, зарождающихся от идеи и до практической реализации в экономике и на рынке.
Также акцентировано внимание потенциальных читателей на таком аспекте, как отсутствие должной динамики инновационного прогресса из-за недостаточно эффективной работы механизма продвижения технологий, не в полной мере адаптированного к современным реалиям бизнеса.
Желаю приятного прочтения!

С уважением,
Инновационный консультант -
Эксперт по организационным инновациям
Сергей Жуков

Комментариев нет:

Отправить комментарий